В начале 21 века в условиях спада производства и перехода к рыночной экономике появляется необходимость переподготовки и повышения квалификации миллионов специалистов, а также безработных, бывших военнослужащих, иммигрантов, переселенцев. На фоне данных событий возрастает роль дополнительного профессионального образования и расширяется предложение программ ДПО на рынке. Благодаря переподготовке специалистов уменьшается уровень безработицы, в условиях перехода к рынку снижается социальная напряженность, люди получают возможность находить себе место в новом строе.
Согласно статье 10 Федерального Закона «Об образовании», в Российской федерации существует 4 уровня профессионального образования: среднее профессиональное образование, высшее образование — бакалавриат, высшее образование — специалитет, магистратура, и высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.
Дополнительное профессиональное образование является видом дополнительного образования. Дополнительное образование, в свою очередь, определяется как вид образования, направленный на совершенствование человека и удовлетворение его потребностей. Согласно определению Федерального Закона «Об образовании», дополнительное образование — это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Дополнительное образование разделяется на такие категории, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
Согласно статье 76 Федерального закона «Об образовании», дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Программы дополнительного профессионального образования имеют разделение на две категории: программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Программы повышения квалификации направлены на получение новых компетенций или совершенствование уже имеющихся навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности или повышения профессионального уровня в соответствующей квалификации. Программы профессиональной переподготовки подразумевают освоение новой профессиональной деятельности, получение компетенций для приобретения новой квалификации.
Наши программы профессиональной переподготовки разработаны на основе профессиональных стандартов и установленных квалификационных требований.
Учиться на программах дополнительного профессионального образования приглашаются лица, которые уже имеют или получают среднее профессиональное образование или высшее образование. По окончании обучения лицам, прошедшим профессиональную программу и итоговую аттестацию, выдаются диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества наших программ дополнительного профессионального образования:
- широкий спектр программ, которые различаются по целям, по объему преподаваемых знаний, по формам и срокам обучения;
- программы ДПО ориентированы на конкретную модель специалиста;
- направленность на удовлетворение профессионально-образовательных интересов слушателей;
- гибкая, практически направленная система, которая адаптируется под запросы потребителей и рынка и использование современных коммуникационных технологий.
Целями дополнительного профессионального образования являются:
- повышение квалификации работников исходя из современного уровня требований работодателей;
- удовлетворение потребностей работодателя в повышении квалификации и профессиональной переподготовке кадров;
- формирование и стимулирование потребностей в повышении квалификации и профессиональной переподготовке кадров;
- обеспечение социальной защищенности, социальной реабилитации и занятости специалистов и др.
Выбрать образовательную программу дополнительного профессионального образования.
№ | Наименование курса (образовательной программы) | Количество часов | Стоимость обучения (Очное обучение), руб. | Стоимость обучения (очно-заочное обучение с применением ДОТ), руб. | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Организационное и документационное обеспечение управления и архивоведение (специалист по документационному обеспечению управления) | 256 | 24000 | 15000 | - | с 7 февраля | - | с 12 апреля | - | с 6 июня |
2 | Делопроизводитель | 256 | 20000 | 12500 | - | с 7 февраля | - | с 12 апреля | - | с 6 июня |
3 | Дефектоскопист (УЗК, РК, ВТК, МПК, ВИК) | 250 | 24000 | 12000 | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение |
4 | Специалист по управлению персоналом | 256 | 22000 | 15000 | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение |
5 | Лаборант-эколог (лаборант химического анализа; лаборант-микробиолог, пробоотборщик) | 250 | 22000 | 15000 | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение |
6 | Специалист по социальной работе | 256 | 22000 | 1500 | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение | По мере поступления заявок на обучение |