| Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приема (перевода).
Основные сведения.
Этот раздел должен содержать информацию:
• о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации;
• о дате создания образовательной организации;
• об учредителе (учредителях) образовательной организации;
• о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации);
• о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
• о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
• о контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
• об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
• об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
• о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Учебный центр «Профессионал» основан 4 апреля 2008 года, сначала как Учебно-курсовой комбинат, а с 24 июля 2015 года был преобразован в Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования Учебный центр «Профессионал.»
Учредителями Учебного центра являются граждане Российской Федерации Михайлов Юрий Алексеевич и Чугунов Игорь Николаевич. Номера контактных телефонов и реквизиты организации, электронные адреса для связи, а также график работы и информацию о местонахождении Учебного центра вы найдете в разделе нашего сайта «Контакты».
Структура и органы управления образовательной организацией.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующие сведения:
• о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления);
• о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
• о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
• об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
• об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);
• о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 3 (далее — электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления).
Согласно Устава, управление Учебного центра строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Высшим органом управления Учебного центра является Общее собрание учредителей, в состав которого входят все учредители Учебного центра. Единоличным исполнительным органом Учебного центра является Директор, назначаемый Общим собранием учредителей. В отсутствие Директора его обязанности исполняет Заместитель директора Учебного центра. Заместитель директора назначается Директором Учебного центра. Коллегиальными органами Учебного центра являются Педагогический совет и Общее собрание работников. В состав Общего собрания работников входят все сотрудники УЦ в течение всего своего срока работы в организации. Педагогический совет создается из числа штатных преподавателей, а также из преподавателей, работающих по договорам подряда на текущий момент. Председателем Педагогического совета является Директор Учебного центра.
Документы.
Согласно Приказа 831 в этом разделе должны быть размещены ссылки на следующие документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
• устав образовательной организации;
• свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии);
• правила внутреннего распорядка обучающихся;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• коллективный договор (при наличии);
• отчет о результатах самообследования;
• предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии);
• локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
• правила приема обучающихся;
• режим занятий обучающихся;
• формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
• порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Внимание! Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 Мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
б) сканирование документа (если производилось сканирование бумажного документа) должно быть выполнено с разрешением не менее 100 dpi;
в) отсканированный текст (если производилось сканирование бумажного документа) в электронной копии документа должен быть читаемым;
г) электронные документы, подписанные электронной подписью, должны соответствовать условиям статьи 6 Федерального закона № 63-ФЗ для их признания равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Разрешительная документация
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- Свидетельство о государственной регистрации НКО
- Уведомление Министерства Здравоохранения и социального развития РФ об аккредитации
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Уведомление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг
Внутренние документы, регламентирующие деятельность организации
- Устав организации
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
- Положение об организации итоговой аттестации при реализации ДПП
- Положение об организации проведения квалификационных экзаменов при профессиональном обучении
- Положение о прохождении производственной практики
- Положение о Педагогическом совете
- Положение о защите персональных данных
- Договор на оказание образовательных услуг с физическими лицами (форма)
- Договор на оказание образовательных услуг с юридическими лицами (форма)
Результаты различного рода проверок.
- Отчет о результатах самообследования Учебного центра по состоянию на 12.04.2021
- Отчет о результатах самообследования Учебного центра по состоянию на 15.04.2020 г.
- Отчет о результатах самообследования Учебного центра по состоянию на 04.2019
- Отчет о результатах самообследования Учебного центра по состоянию на 04.2018
- Отчет о результатах самообследования деятельности организации по состоянию на 04.2017 г.
- Сводная ведомость результатов проведения СОУТ за 2022 год
- Перечень мероприятий по улучшению условий труда за 2022 год
- Акт проверки Управлением надзора и контроля МО Кировской области.
- Санитарно-эпидемиологическое заключение.
- Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности.
- Акт плановой проверки состояния пожарной безопасности Учебного центра от 16.10.2018 г.
- Акт плановой проверки Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Вятскополянском районе от 24.12.2019
Образование.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующие сведения:
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
форм обучения;
нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4. пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
в) о численности обучающихся, в том числе:
об общей численности обучающихся;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
об уровне образования;
о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
по договорам об оказании платных образовательных услуг;
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
о результатах перевода;
о результатах восстановления и отчисления;
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Учебный центр оказывает услуги по профессиональной подготовке, профессиональной переподготовке, повышении квалификации рабочих, служащих, специалистов и руководителей. Учебный центр имеет аккредитацию Минтруда на оказание услуг в области охраны труда и лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Учебный центр тесно сотрудничает с организациями-работодателями, индивидуальными предпринимателями и службами занятости населения в различных регионах России.
Для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов проводится обучение по следующим специально адаптированным программам:
- Программа профессионального обучения рабочих по профессии «Рабочий зеленого хозяйства»
- Программа профессионального обучения рабочих по профессии «Слесарь-сантехник»
- Программа профессионального обучения рабочих по профессии «Швея»
В стенах Учебного центра проводится большое число платных образовательных курсов по всевозможным специальностям и направлениям.
Образовательные стандарты.
Согласно Приказа 831 этот раздел заполняется при использовании федеральных государственных образовательных стандартов или образовательных стандартов, разработанных и утвержденных образовательной организацией самостоятельно (далее — утвержденный образовательный стандарт). Здесь должны быть размещены ссылки на электронные копии образовательных стандартов, аналогично тому, как это сделано в п. «Документы». Если это федеральные гос.обр.стандарты, то должны быть просто ссылки на них из Интернета, если же собственные стандарты, то должны быть ссылки на файлы (сканы или документы).
Учебный центр «Профессионал» осуществляет образовательную деятельность, опираясь на действующие федеральные государственные образовательные стандарты. Информация о ФГОС находится на официальном сайте Министерства образования и науки РФ.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующие сведения:
а) о руководителе образовательной организации, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
контактные телефоны;
адрес электронной почты;
б) о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
контактные телефоны;
адрес электронной почты;
в) о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
контактные телефоны;
адрес электронной почты;
г) о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме ссылки на электронные документы, которые должны содержать, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
занимаемая должность (должности);
уровень образования;
квалификация;
наименование направления подготовки и (или) специальности;
ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии);
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);
общий стаж работы;
стаж работы по специальности;
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
ФИО, должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Сведения о специальной подготовке, переподготовке и повышении квалификации | Общий стаж работы /стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|
Муллин Василь Асвандиярович, старший преподаватель | спецдисциплины: химическое производство; микробиология, БЖД | ВО, Казанский государственный университет им. В.И Ульянова-Ленина, «Химия», 1975 г. Уральский политехнический институт им. С.М Кирова, «кандидат химических наук», 1980 г. | «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Общественная организация - Кировская областная организация общества «Знание» России, 2016 г. | 41 год / 2 года |
3 группа по безопасности работ на высоте «Промышленный альпинист», АНО ДПО «Школа безопасности», 2017 г. | ||||
«Охрана труда для членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций», ВНИИТ Министерства труда и социальной защиты РФ, 2017 г. | ||||
«Пожарно-технический минимум» для руководителей, главных специалистов, ответственных за пожарную безопасность и проведение пожарного инструктажа образовательных учреждений, 2017 г. | ||||
Профессиональная переподготовка, "Техносферная безопасность", УЦ "Профессионал", 2018 г. | ||||
ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | ||||
Кашин Владимир Михайлович, преподаватель | основы электротехники, электроники, спецдисциплины: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтажник по освещению и осветительным сетям, машинист электростанции передвижной; слесарь-ремонтник | ВО, Кировский политехнический институт (1978 г.) по специальности «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства», Инженер-электрик | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 53 года / 18 лет |
Кашина Вера Валерьевна, преподаватель | общетехнические предметы, спецтехнологии по направлениям: химические технологии, электрохимическое производство | Казанский государственный технологический университет (2002 г.), специальность «Технология электрохимических производств»., Инженер по специальности «Технология электрохимических производств» | Институт экономики, управления и права (г. Казань) (2015 г.), профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» УЦ "Профессионал" "Педагогическая деятельность в образовательной организации" 2024г. | 14 лет / 2 года |
ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | ||||
Шишкина Татьяна Петровна | общетехнические предметы, спецдисциплины по направлениям: химические технологии, электрохимическое производство | ВО, Казанский химико-технологический институт им. С.Н. Кирова (1975 г.), инженер-технолог; ВО, Удмуртский государственный университет (1994 г.), экономист-менеджер | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 50 лет / 15 лет |
Альчикова Ольга Борисовна, преподаватель | Зеленое строительство | СПО, Савальский сельхозтехникум, Агрономия. Агроном, 1982 г. | ||
Искаков Юрий Шамраевич, преподаватель | Спецтехнологии по направлению "Неразрушающий контроль" | ВО, Казанский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, отделение физики, по специальности: учитель физики, 1983 г. | Научно-учебный центр «Качество», Орган по сертификации персонала в области неразрушающего контроля и диагностики «Качество», Орган сертификации АЦ «Прометей», 2015 г. | 40 лет / 15 лет |
Искандиров Геннадий Кисматович, преподаватель | Охрана труда, ГО и ЧС, (БЖД) | ВО, Горьковское высшее военное училище тыла, «Командная тактическая материально-технического снабжения ВМФ», 1973 г | «Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», КОГОКУ ДПО «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)», г. Киров, 2017 г. ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 45 лет / 18 лет |
Нигаматзянов Шакирзян | Эксплуатация , ремонт и обслуживание дорожно-строительных машин и тракторов | ВО, «Кировский политехнический институт», специальность «Технология Машиностроения и металлорежущие станки и инструменты», Специализация Инженер-механик | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (квалификация Контролер технического состояния автотранспортных средств), 2020г. | 49 лет/ 7 лет |
Усова Жанна Викторовна, преподаватель | Технология продуктов общественного питания | ВО, Ижевский торгово-экономический техникум по специальности «технология продуктов общественного питания», технолог, 2000 г.; ВО, Вятский государственный гуманитарный университет по специальности государственное и муниципальное управление, менеджер, 2011 г. | Повышение квалификации по темам: Основы профессионально-педагогической деятельности, 2013 г. КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; | 20 лет / 10 лет |
Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения, 2013 г. КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; | ||||
ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | ||||
Резвых Алексей Сергеевич, преподаватель | спецдисциплины по направлению: машиностроение, энергетика | ВО, Ижевский государственный технический университет, инженер-системотехник, 1994 г. | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 24 года / 4 года |
Байкова Елена Ильинична, преподаватель | Охрана труда, электробезопасность | ВО, Кировский политехнический институт, «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства», 1989 г. | «Подготовка организации к проверке соблюдения трудового законодательства», Общественная организация - Кировская областная организация общества «Знание» России, 2014 г. | 42 года / 12 лет |
«Охрана труда для руководителей и специалистов», АНО ДПО «Юнитал-М», г. Киров, 2016 г. | ||||
Профессиональная переподготовка, «Техносферная безопасность», УЦ "профессионал", 2018 г. | ||||
ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | ||||
Курбанов Илдус Минниахматович, преподаватель | Охрана труда, ГО и ЧС, пожарная, экологическая, промышленная безопасность | Ачинское военное авиационное техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ, «Самолеты и двигатели», 1982 г.; ВО, Вятский государственный университет, «Технология машиностроения», инженер, 2012 г. | «Обучение руководителей, должностных лиц и работников организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности», НОУ ДПО «Учебный методический центр по гражданской защите и пожарной безопасности, г. Киров, 2016 г. | 42 года / 12 лет |
Повышение квалификации по темам: «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами», КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области», 2014 г. | ||||
ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | ||||
Емельянов Дмитрий Владимирович, преподаватель | Спецдисциплины машиностроительного направления | ВО, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камская государственная инженерно-экономическая академия», специальность «технология машиностроения», инженер, г. Набережные Челны, 2010 г., Кандидат технических наук, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, 2014 г. | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 12 лет / 3 года |
Крестьянинов Павел Николаевич, преподаватель | Спецдисциплины машиностроительного направления | ВО, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камская государственная инженерно-экономическая академия», специальность «технология машиностроения», инженер, г. Набережные Челны, 2010 г | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 12 лет / 3 года |
Сысоева Ирина Викторовна, преподаватель | спецдисциплины по направлению "Торговля" | ВО, Московский ордена дружбы народов Кооперативный институт центросоюза по специальности «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; Товаровед высшей квалификации, 1989 г. | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 38 лет / 5 лет |
Никитина Людмила Константиновна, преподаватель | лаборант химического анализа, пробоотборщик | ВО, КГУ им. Ленина, химик, 1992 г. | Повышение квалификации по теме: Новые требования в нормативно-правовом регулировании в сфере аккредитации лабораторий. Требования к системе менеджмента. Внутренний аудит», АНО Национальный учебный центр «Бизнес-Контакт» Россакредитация, г. Москва, 2014 г. | 25 лет/ 6 лет |
Храбрых Александр Владимирович, преподаватель | Специальности строительного направления | ВО, Кировский политехнический институт, "Промышленное и гражданское строительство", инженер-строитель, 1982 г. | 39 лет / 3 года | |
Бердников Сергей Вячеславович, преподаватель | Металлообработка, химическое производство | СПО, ГОУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум», "Технология машиностроения", техник, 2005 г.; ВО, ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет», инженер по специальности «Автоматизированное производство химических предприятий», 2011 г. | 12 лет / 5 лет | |
Хасанов Дамир Рафисович, преподаватель | Общетехнические дисциплины, металлообработка, сварочное производство, неразрушающий контроль | СПО, Вятско-Полянский механический техникум по специальности «Сварочное производство»; техник, 2011 г.; ВО, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева по специальности «машиностроение», инженер, 2016 г. | ПК по теме "Современные образовательные технологии", УЦ "Профессионал", г. Вятские Поляны, 2017 г. | 8 лет / 3 года |
Матвеева Людмила Георгиевна, преподаватель | технология поиска работы, основы этики и психологии | ВО, ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», учитель русского языка и литературы, 2008 г. | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» повышение квалификации по программе «Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», 2017 г.; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» повышение квалификации по программе «Повышение профессиональной компетентности педагогов в услвиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», 2018 г | 16 лет / 9 лет |
Ипатова Елена Викторовна, преподаватель | "Швейное производство" | СПО, Ярское педагогическое училище Министерства народного образования УР, учитель обслуживающего труда, 1985 г.; ВО, Удмуртский государственный университет, учитель технологии и предпринимательства по специальности «технология и предпринимательство», г. Ижевск, 2002 г. | 38 года / 28 лет | |
Шустова Надежда Александровна, преподаватель | Швейное производство | ВО, Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, учитель технологии, школьный психолог, 1997 | ПК по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации образования», КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 2014 г.; ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» повышение квалификации по программе «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 г. | 26 лет / 6 лет |
Михайлов Андрей Юрьевич, преподаватель | спец. дисциплины энергетического и машиностроительного направления | СПО, Вятско-Полянский механический техникум, техник, технология машиностроения, 2010 г.; ВО, Казанский национальный исследовательский технологический университет, теплоэнергетика и теплотехника, бакалавр, 2015 г.; Казанский национальный исследовательский технологический университет, теплоэнергетика и теплотехника, магистр, 2017 г. | 5 лет/ 1 год | |
Манаков Михаил Анатольевич | оказание первой помощи, БЖД | ВО, Ижевский государственный медицинский институт, "лечебное дело", 1993 г. | Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Департамент Кировской области, высшая квалификационная категория по специальности скорая медицинская помощь, 2014 г., ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, повышение квалификации по программе «Скорая медицинская помощь», 2017 г. УЦ "Профессионал" "Педагогическая деятельность в образовательной организации" 2024г. | 28 года / 6 лет |
Волосков Владислав Алексеевич | Технология машиностроения, технические дисциплины | 575317 СПО, "Кировский авиационный техникум", специальность «Обработка металлов резанием» Техник-технолог | 53 года/ 8 лет | |
Титов Геннадий Александрович | Эксплуатация , ремонт и обслуживание дорожно-строительных машин и тракторов | ВО, ФГБОУВПО "Московский государственный индустриальный университет", 2013г. | УЦ "Профессионал" Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, 2021г. | 28 лет/ 3 года |
Чугунова Наталья Валерьевна | Швейное производство | ВО, Вятский государственный университет, «Технология автоматизированного машиностроения», инженер. | УЦ "Профессионал", Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Педагогика дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области декоративно-прикладного искусства» | 23 года/ 3года |
Акатьева Ольга Викторовна | Программы обучения по Охране труда | СПО, Кировский базовый медицинский колледж ВО, ГОУ ВПО "Российский государственный открытый технический университет путей сообщения" | ЧОУ ДПО "Образовательный центр охраны труда" по теме "Безопасность технических процессов и производств. Охрана труда и промышленная безопасность" 2015г. АНО ДПО "БизнесПерспектива" по теме "Педагогическая деятельность в образовательной организации" 2022г. | 20 лет/ 3 года |
Тимофеева Татьяна Александровна | специалист по социальной работе | СПО, ГНОУСПО "Слободское педагогическое училище", квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста ВО, ГБУВПО "Кировская государственная медицинская академия" Квалификация Специалист по социальной работе | 17 лет/ 3 года | |
Саляхова Лилия Александровна | оказание первой помощи | СПО, ГОУСПО "Можгинское медицинское училище Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" | Учебный центр "Эверест" Скульптурно-буккальный массаж лица | 15 лет/ 1 год |
Козлова Екатерина Дмитриевна | экологическая безопасность | ВО, ФГБОУВПО "Ижевский государственный технический университет", 2011г. | 11 лет/ 1 год | |
Шахтина Светлана Викторовна | социальная работа, парикмахер | ВО, ФГБОУВПО "Удмуртский государственный университет", 2014г. | УКК "Профессионал" Парикмахер | 8 лет/ 2 года |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
об оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке(ах);
об объектах спорта;
о средствах обучения и воспитания;
об условиях питания обучающихся;
об условиях охраны здоровья обучающихся;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Учебный центр в полной мере обеспечен всем необходимым оборудованием и программным обеспечением для качественного производства образовательного процесса. Учебный центр арендует современное комфортабельное многофункциональное двухэтажное здание, оснащенное учебными и служебными помещениями. Все учебные и вспомогательные помещения оснащены компьютерной и специальной демонстрационной техникой, к услугам административно-преподавательского состава предоставлена комната отдыха. Во всем здании представляется доступ к сети Интернет, в том числе и беспроводной. Ознакомиться детально с нашей материально-технической базой вы можете из нашей официальной Справки о материально-техническом обеспечении Учебного центра «Профессионал».
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующие сведения:
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий;
о мерах социальной поддержки;
о наличии общежития, интерната;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся;
о формировании платы за проживание в общежитии;
о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск.
Учебный центр не предоставляет стипендий и других видов материальной поддержки, однако для некоторых категорий лиц, желающих получить материальную поддержку в виде оплаты стоимости обучения, организуются контакты с заинтересованными в работниках работодателями и органами Центра занятости населения.
Учебный центр оказывает платные образовательные услуги по большому числу учебных программ и специальностей. Уточнить стоимость, сроки и условия обучения по различным специальностям, а также подать заявку на обучение вы можете в разделе нашего сайта «Образование».
Платные образовательные услуги.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующую информацию о порядке оказания платных образовательных услуг в виде электронных документов:
а) о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг;
б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования.
Посмотреть стоимость на платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать следующие сведения:
а) информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
за счет местных бюджетов;
по договорам об оказании платных образовательных услуг;
б) информацию о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
в) информацию о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
г) копию плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации.
Охрана труда.
Этот раздел необязателен, но поскольку он уже есть, то наверное не помешает. Приказом не запрещен.
ПОЛИТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА И ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В целях обеспечения устойчивого развития, эффективности и обеспечения безопасности образовательного процесса, сохранения жизни и здоровья работников и обучающихся, учитывая законодательство Российской Федерации, рекомендации органов исполнительной власти Кировской области, Учебный центр заявляет следующее:
1. Безопасность работников и обучающихся является такой же важной целью Учебного центра как и экономическая успешность.
2. Гарантируется Приоритет сохранения жизни и здоровья работников и обучающихся над результатами образовательного процесса.
3. Учебный центр обеспечивает:
- выполнение государственных требований в сфере охраны труда и безопасности образовательного процесса;
- последовательное улучшение условий и охраны труда;
- достижение запланированных целей в сфере охраны труда и безопасности образовательного процесса;
- предупреждение связанных с деятельностью Учебного центра событий, вызывающих ущерб здоровью работников и других лиц, имуществу Учебного центра, окружающей среде, готовность к локализации и ликвидации таких событий, их своевременную локализацию (ликвидацию) и расследование;
- эффективное функционирование и непрерывное совершенствование Системы управления охраной труда;
- обязательный учет аспектов воздействия на охрану труда и безопасность образовательного процесса каждого управленческого решения;
- обеспечение социального партнерства администрации и трудового коллектива в решении вопросов охраны труда;
- доступность информации о состоянии охраны труда и безопасности образовательного процесса;
- приоритет предупреждающих действий по улучшению условий и охраны труда над корректирующими действиями.
4. Должностные лица Учебного центра возлагают на себя обязательства:
- рассматривать охрану труда и безопасность образовательного процесса как элемент столь же важный, как себестоимость и качество работ (оказываемых услуг);
- лично исполнять и обеспечивать исполнение подчиненными требований охраны труда и безопасности образовательного процесса;
- проводить разъяснительную работу в коллективе по вопросам охраны труда.
5. Учебный центр принимает обязательство проводить специальную оценку условий труда в соответствии с законодательством РФ.
Доступная среда.
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24.11.1995 г., с Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ № 279-ФЗ, ст. 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» в целях обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к объектам социальной инфраструктуры в Учебном центре выполнены следующие мероприятия:
1. Разработаны локальные нормативные акты:
- Правила приема
- Положение о режиме занятий
2. Функции по организации сопровождения и содействия инвалидам при входе в объекты и выхода из них возложены на работников учебного центра (приказ директора «О назначении ответственных лиц за создание условий для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в здание АНО ДПО УЦ «Профессионал» от 28.01.2016 г. №4/1).
3. В целях обеспечения условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по мере необходимости к работе привлекаются специалисты (заключен договор на оказание услуг сурдопереводчика).
4. Учебный центр располагает современной материально-технической базой, отвечающей требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов пожарной безопасности, охраны труда.
5. Образовательный процесс обеспечен персональными компьютерами, мультемидийными средствами, оргтехникой, техническими средствами для проведения вебинаров.
6. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, банк рабочих программ дисциплин. Из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, обучающиеся лица с ОВЗ могут воспользоваться ресурсами электронно-библиотечной системы.
7. Заключены договоры на прохождение всех видов практики, в том числе для обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
8. Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей.
9. В образовательном процессе Учебного центра используются дистанционные технологии и технологии электронного обучения. Условия доступа: авторизация по логину и паролю, которая позволяет пользоваться полнотекстовой базой данных из любой точки, имеющей доступ к сети Интернет. Логин и пароль для доступа предоставляет методист. При чтении масштаб страницы можно увеличить.
Международное сотрудничество.
Согласно Приказа 831 здесь должна быть размещена информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии);
о международной аккредитации образовательных программ (при наличии).
В настоящее время УЦ Профессионал не сотрудничает с организациями иных стран.
Вакантные места для приема (перевода).
Согласно Приказа 831 этот раздел должен содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
Учебные группы комплектуются на постоянной основе по мере поступления заявлений от желающих обучаться. Заявление на обучение можно подать через форму нашего сайта в разделе «Образование».